Педагогический совет – это высший педагогический коллегиальный орган управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности совета школы и администрации.
Целями деятельности Педагогического совета являются:
• осуществление самоуправленческих начал;
• развитие инициативы коллектива.
Деятельность Педсовета осуществляется в строгом соответствии с нормами международного права, действующим законодательством и нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность:
• Конвенцией ООН о правах ребенка;
• Конституцией Российской Федерации;
• законами Российской Федерации;
• Уставом МОУ "Железногорская СОШ №3";
• настоящим Положением.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главные задачи Педагогического совета
- Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.
- Обеспечение направленности деятельности педагогических работников Образовательной организации на совершенствование образовательной деятельности.
- Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
- Управление качеством образовательной деятельности.
- Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью.
- Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Руководство осуществлением образовательного процесса в соответствии Федеральным Законом от 29.12.2012г. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», с Уставом образовательной организации, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения.
- Поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации инновационной деятельности.
- Определение форм и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также деятельности по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся;
- Осуществление текущего контроля успеваемости, принятие решений о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, о допуске выпускников 9-х и 11 классов к экзаменам, о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, о переводе обучающихся в следующий класс, об отчислении обучающихся, о выдаче документов об образовании государственного образца.
- Обсуждение и принятие планов работы Учреждения.
- Принятие локальных нормативных актов, отнесённых к его компетенции;
- Заслушивание информаций и отчётов педагогических работников, докладов представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам воспитания и обучения;
- Принятие решения о проведении промежуточной аттестации, о допуске учащихся к итоговой аттестации, о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе, о выдаче документов об образовании;
- Организация разработки, рассмотрения и принятия образовательных, воспитательных программ и учебных планов;
- Анализ знаний, умений и навыков учащихся по итогам обучения, результатам аттестаций;
- Другие полномочия, связанные с обучением и воспитанием учащихся.